Лучшие фильмы года — «Маленькие Женщины» и «1917»

Один из них — военный фильм, снятый режиссером Джеймсом Бондом. Другой — новая версия Little Women от последней женщины, которая получила номинацию на Оскар за лучшую режиссуру.

Теперь они оба объявлены двумя лучшими фильмами года.

Обзоры за 1917 год и «Маленькие женщины» только что вышли, и критики бредят обоими. Журнал Empire сказал, что «Маленькие женщины» подтвердили, что режиссер Грета Гервиг «главный талант американского кино».

А The Times объявила Сэма Мендеса 1917 года «лидером Оскара».

«Окончательная адаптация маленьких женщин»

«Если оставались какие-то сомнения в том, что Грета Гервиг — основной талант американского кино, — пусть их остановит сейчас», — пишет критик Империи Хелен О’Хара.

Little Women

Гервиг получил номинацию на Оскар за звание лучшего режиссера Ladybird в 2017 году — единственная женщина, которая получила эту награду с 2010 года.

Теперь она может повторить этот подвиг для адаптации классического автобиографического романа о сестричестве Луизы Мэй Олкотт. Звездный состав включает Сирс Ронан, Эмму Уотсон, Флоренс Пью, Лору Дерн и Мерил Стрип.

«Маленькие женщины» уже несколько раз были на большом экране, но О’Хара сказал, что теперь это «окончательная» версия. «Гервиг делает несколько смелых историй, которые делают эту адаптацию совершенно непохожей на предшественников», — говорится в ее пятизвездочном обзоре.

Элисон Уиллмор из «Стервятника» сказала, что фильм «волнующе ощущается как бросание перчаток». Она добавила: «Это не просто переполнено жизнью, оно наполняется идеями о счастье, экономических реалиях и о том, что значит противостоять или высматривать ожидания, связанные с полом».

В своей статье в «Дейли мейл» Брайан Винер также дал фильму светящиеся пять звезд, заявив, что «Маленькие женщины» — «настоящее семейное угощение на Рождество», добавив, что видение Гервига привело к «чрезвычайно привлекательной адаптации».

Винер похвалил Гервига за то, что он справился с этой историей, сказав: «Она гениально смирилась с простой хронологией книги, осмеливаясь перенести ее заветное открытие на Рождество и постоянно унося нас вперед и назад во времени».

Однако у Ричарда Лоусона из Variety были оговорки. В целом, он признал, что «это часто приятный опыт», и признался, что покинул кинотеатр «с полными глаз».

Но когда дело дошло до того, как Гервиг справился со сроками, Лоусона не так легко поколебали. Он чувствовал, что режиссер «слишком озабочен тем, чтобы в каждом сюжете бить зубами из ее исходного материала».

1917 год — «шедевр одиночного выстрела»

Sam Mendes talks with the actors

 

В 1917 году Мендес, который руководил «Призраком и небом» 007, следует за миссией двух посланников в Первой мировой войне — предположительно вдохновленной историей, которую дед режиссера рассказал ему в детстве.

Кевин Махер из «Таймс» дал ему пять звезд и написал: «Получившиеся два часа кинематографического кинематографа — это не только монументальное техническое достижение, но и мгновенный лидер« Оскара ».

Питер Брэдшоу, пишущий в «The Guardian», также дал фильму пять звезд, описав его как «шедевр одного кадра», добавив: «Фильм Сэма Мендеса 1917 года — удивительно дерзкий фильм, такой же захватывающий, как ограбительный фильм, тревожный, как научный фильм. фантастический кошмар «.

Похоже, фильм снят за один дубль. По словам Кейт Эрбланд из IndieWire, кинематографист Роджер Дикинс «продвигает концепцию единого дубля на новую территорию». «Идея достаточно дикая, но чтобы она выглядела так ослепительно от момента к моменту, это нечто совершенно другое», — написала она.

Критик Forbes Скотт Мендельсон заявил, что 1917 год «может быть лучшим фильмом 2019 года». Он писал: «Юниверсал только что сбросил бомбу на продолжающийся сезон Оскара, потому что 1917 год Сэма Мендеса действительно один из лучших фильмов года, если не самый лучший.

«Это работает как визуальное чудо, жестокий боевик, мрачная антивоенная басня, игра персонажей и эмоциональные американские горки. Это все, что обещает быть визуально, повествовательно и эмоционально, действуя как в качестве технического прорыва, так и просто чертовски отличный фильм. »

Но Робби Коллин, пишущий в The Telegraph, дал ему более теплые три звезды, сравнивая его с «Спасением рядового Райана» в своем обзоре.

«Один из самых разрушительных маневров в истории негативной кампании« Оскар »был проведен в сезоне 1999 года, когда в офисе Харви Вайнштейна было не менее известное сообщение о том, что« Спасение рядового Райана »Стивена Спилберга не составляло гораздо больше, чем его, несомненно, впечатляет открытие 27-й минуте.

«Вы чувствуете, что эта грязь будет воспринята как восторженная похвала Сэму Мендесу в 1917 году, который по духу — это те 27 минут и ничего, кроме демонстративно растянутых до длинных черт».

источник

 

Share