Мастер-класс по актерскому мастерству от Прайса и Хопкинса в фильме «Два папы»

Хотите увидеть мастер-класс по актерскому мастерству? Посмотрите, как Джонатан Прайс и Энтони Хопкинс показывают, как это происходит в «Двух папах», яростной и удивительно забавной провокации, которая разворачивается в спекулятивных беседах между немцем Джоном Ратцингером, папой Бенедиктом XVI (Хопкинс) и аргентинским кардиналом Хорхе Марио Бергольо (Прис). Будущий папа Франциск. В прекрасно написанном сценарии Энтони Маккартена двое мужчин — Бенедикт, высокий аристократ, предпочитающий классическую музыку, Бергольо — скромный слуга, которому нравится ABBA, — пытаются найти объединяющую связь. Они чувствуют друг друга на множестве языков — английском, латинском, итальянском, испанском — во время словесной игры в литургические шахматы, которая пронизывает суть разделения внутри католической церкви.

Скучный? Ничуть. В 2013 году Бенедикт сотряс 1,2 миллиона католиков, став первым папой с 1415 года в отставку. Но в этом представлении, прежде чем он уйдет, консервативный Бенедикт принимает меры своего предполагаемого преемника, который хочет начать прогрессивные реформы. На самом деле, Бергольо предпочел бы уйти в отставку, решение, которое Бенедикт по ошибке принимает как упрек своего руководства. «Достаточно уважения, чтобы показать мне свой настоящий гнев», — говорит Понтифик. После смерти Папы Иоанна Павла II в 2005 году, прослужившего 26 лет, Бергольо считал личность своей преданной паствой. Сопротивление Ватикана его просьбе удержало его на месте.

В фильме делается несколько попыток рисовать наброски в жизнях двух мужчин до их подъема в церковной иерархии. Бергольо продолжает мучиться из-за того, что он не предпринял действий против военного гнета Аргентины в 1970-х годах, когда те, кто сопротивлялся, были вынуждены исчезнуть. Для Бенедикта его участие в Гитлеровской Молодежи в годы его семинарии снова преследует его.

Под кинетическим руководством бразильского огненного бренда Fernando Meirelles («Город Бога») The Two Popes впечатляют не только своей стимулирующей интеллектуальной игрой, но и как фильм, который действительно движется. Кинематографист Сезар Чарлон и редактор Фернандо Штутц преуспели в том, что привносят в процесс ощущение, что вы там. Церковное театрализованное представление прекрасно представлено, как и голосование за нового папу коллегией кардиналов. Мейрелль поручил воссоздать Сикстинскую капеллу в римской студии Cinecittà и использовал компьютерную магию для заполнения, когда съемка в реальных местах была неудобной или невозможной, например, в Комнате слез, области за Сикстинской капеллой, доступной только папам и месту где Бергольо слышит признание Бенедикта (привилегия, которой отказывают зрители).

В конечном счете, этот фильм Netflix завораживает и находит отклик в выступлениях двух ведущих актеров. Строгость и бодрость ума сценария Маккартена показывают, как скандалы с проблемными священниками и политическая интрига бросают вызов вере этих двух пап. Но это действительно их человеческая ошибка, которая привлекает нас к ним. Своими чудесными представлениями Прайс и Хопкинс показывают, что строительство стен — это настоящий непростительный грех.

источник

Share