«Реальная пр0блема»: распространенuе пuрaтства комиксов

Утверждение автора комиксов о том, что распространение пиратства является «реальной проблемой», побудило других в отрасли поделиться своими проблемами.

Джим Зуб, который пишет для Marvel и IDW, написал в твиттере, что в 20 раз больше людей читают комиксы, незаконно распространяемые в Интернете, чем платят за цифровые или физические работы.

Многие другие создатели комиксов ответили своим собственным опытом пиратской работы.

Для некоторых пиратство принесло личные и профессиональные издержки, в то время как другие предложили радикальные изменения в распределении.

В этой теме Зуб сказал, что распространение работы без оплаты изначально создало «повышение видимости» для создателей, но теперь стало нормой для аудитории «быстрого потребления».

«Я не хочу, чтобы пиратские читатели думали, что это не имеет большого значения или без жертв», — написал он в Твиттере. «Содержание, достойное прочтения, — это содержание, достойное поддержки».

В то время как некоторые авторы отвечали историями о том, что их работы были воспроизведены без упоминания в социальных сетях, для некоторых главное беспокойство вызывает наличие цифровых комиксов — или сканов физических копий — повторно размещаемых на других сайтах.

Эти сайты, по словам канадского Zub, размещены на иностранных серверах, которые «игнорируют попытки легального их закрытия».

Дейв Галлахер, соавтор серии комиксов The Only Living Girl и соучредитель комической студии Bottled Lightning, был одним из многих в отрасли, согласившихся с анализом Зуба.

Галлахер сказал, что читатели тянутся к пиратским материалам из-за легкости доступа, по сравнению с магазином комиксов, а также из-за статуса «в курсе», а также из-за задержки между физическими и онлайновыми копиями больших изданий, доступными от таких издателей, как Marvel и ОКРУГ КОЛУМБИЯ.

Галлахер, который также является соведущим подкаста «За любовь к комиксам», оценивает количество просмотров пиратских комиксов в месяц в 30 миллионов, что «значительно затмевает реальных покупателей» и поражает законные покупки.

«В США, — объясняет он, — цифровые продажи устарели уже шестой год, в то время как объем печатных комиксов снизился на две».

David Gallaher

В ответ Галлахер сделал сайт Bottled Lightning прямым читателем для легальных сайтов загрузки Paste и Tapas, где работа студии доступна бесплатно, в обмен на электронные адреса фанатов.

«Когда мы дебютировали на Paste, мы расширили нашу аудиторию с 427 до 10 110 фанатов в течение шести недель. Люди думают, что мы сумасшедшие, раздаем многие наши истории бесплатно, но мы также смогли сотрудничать с рекламодателями, которые хотят получить их продукты перед такой аудиторией.

«Успех, который мы получили, разместив нашу работу в Интернете, дал нам импульс, чтобы получить литературного агента и серию книжных сделок», — говорит Галлахер. Он также говорит, что это способ информировать фанатов о книжных турах и конвенциях.

Joe Glass

Джо Гласс — независимый писатель комиксов из Южного Уэльса, чьи издания продаются через Comixology, сайт распространения комиксов, и цифры продаж «издатель доволен».

Однако только на одном пиратском сайте Гласс обнаружил, что его серии супергероев LGBTQ + The Pride и The Pride Adventures были просмотрены в общей сложности 16 843 раза незаконно.

Такой уровень пиратства вредит ему и многим другим независимым писателям и художникам, для которых деньги «довольно тесные».

«Часто я должен подумать, смогу ли я дойти до тех событий, где я продаю свою работу.

«Большинство создателей в отрасли, даже громкие имена, работают на дополнительных работах, а иногда и на многих других».

Cover, The Pride, Season Two, Issue One, art by Luciano Vecchio

Гласс говорит, что для создателя комиксов в начале их карьеры, работающей в том же масштабе, что и пиратство, является «камнем преткновения» для дальнейшей публикации работы, а не для того, чтобы показывать его.

«Я пытался рассмотреть преимущества, но теперь я не вижу в этом ничего, кроме воровства».

Если бы каждый, кто занимался пиратством своей работы, вместо этого купил проблему, «это означало бы достаточную оплату для меня и всей моей творческой команды в полном объеме за серию и хороший шаг на пути к следующему проекту».

«Вместо этого следующий проект полностью зависит от выбора издателем, который поможет финансировать его создание».

источник

 

Share